- рама изготовлена из профиля сечением 130х130 мм, с толщиной стенки 8 мм, что позволяет дать гарантию на целостность рамы даже при тяжелых условиях эксплуатации на семь лет
- рабочие органы плоскореза полностью взаимоменяемы (стойка, башмак, долото и лемех) с орудиями советского производства Целинсельмаш, кроме того наша стойка изготовлена универсальной, т. е. может быть установлена как на правую, так и на левую сторону
- ступицы колес применены от широко распространенных ступиц тележки ПТС-4, т. е. данная ступица ремонтопригодна, распространена и имеет многократный запас по прочности. Также ступица доработана – между подшипниками смонтирована тавотница, для регулярно смазки, на тыльной стороне имеется сальниковая втулка, а также металлический пыльник, предотвращающий механическое повреждение сальника
- «треугольник» крепления плоскореза изготовлен цельным, что усиливает жесткость конструкции и повышает качество плоскорезной обработки почвы
- все оси, регулировочные винты, шайбы, шплинты и прочие детали подверженные коррозии имеют гальваническое цинковое покрытие толщиной не менее 9 микрон, что предохраняет их от коррозии и избавляет от покрытия консистентной смазкой при постановке орудия на хранение
- рама плоскореза окрашена в два слоя акрилововым грунтом и в два слоя алкидной автоэмалью «Reoflex», данное покрытие надежно защищает плоскорез от коррозии и от выгорания лакокрасочного покрытия на солнце
- опорные колеса плоскореза металлические и оснащены чистиками, что позволяет производить обработку в сырую погоду (нет налипания почвы на опорное колесо) и сама обработка более качественная, за счет исключения прогиба колеса при разной плотности почвы
- по предварительному заказу возможно исполнение прицепных цапф другого диаметра, для агрегатирования орудия с импортными тракторами (по умолчанию орудия предназначено для агрегатирования с тракторами К-700А/701/744 и тракторами т-4А, ДТ-75, имеющими заднюю гидронавеску)
Доставка по России беслатно, работаем с НДС