Очищает, смазывает и препятствует засорению топливных жиклеров. — Предотвращает образование отложений и нагара в карбюраторе, на клапанах и в камере сгорания. — Улучшает приемистость автомобиля. — Снижает расход бензина и токсичность выхлопных газов.
Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и нейтральную передачу.
Прогрейте двигатель до 40 °С и заглушите.
Снимите с карбюратора корпус воздушного фильтра и распылите состав на все наружные поверхности и элементы карбюратора, включая приводы заслонок.
Через 30–40 секунд повторите операцию.
Выкрутите электромагнитный клапан, распылите состав в его посадочное гнездо, очистите запорную иглу и установите клапан обратно.
Заведите двигатель и, рукой управляя дроссельной заслонкой, установите частоту вращения коленвала на уровне 1500...2000 об/мин.
Циклично (по 2–3 секунды) впрыскивайте состав непосредственно на диффузор и другие загрязненные внутренние поверхности карбюратора.
При падении оборотов увеличивайте газ.
Для обеспечения очистки всего впускного тракта используйте баллон полностью.