Обязанности:
обеспечение качественного обслуживания посетителей, создание комфортных условий для них;
предоставление посетителю необходимой информации, что касается ассортимента услуг, акций, возможных бонусных программ;
ведение документации (запись на прием, заполнение базы клиентов и т. д.);
обеспечение порядка (принятие мер в случае конфликтных ситуаций, контроль за дисциплиной сотрудников);
контроль за поддержанием чистоты в помещении, соблюдением норм санитарии;
выполнение поручений начальника.
Требования:
начальные знания в области экономики и менеджмента приветствуются;
знание основ документоведения;
умение работать с компьютером;
владение навыками общения;
обладание организаторскими способностями.
Условия:
офис в центральном районе. Удобная транспортная развязка;
график Пн-Пт с 9.00 до 18.00
оформление по ТК;
дружный позитивный коллектив.