Обязанности:
- Координация работы офиса;
- Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, порядок документов, заполнение документов, перезаключение договоров )
- Составление и печать документов.
Ведение реестров (договора, отчеты, письма, клиенты и т.д.;
- Работа с сайтами и соц. сетями,
- Контроль электронной почты ( контроль получения важных писем от партнеров),
- Выполнение прочих поручений руководителя.
Требования:
- Высшее образование/средне-специальное образование.
- Уверенный пользователь ПК
- Знание кадрового делопроизводства приветствуется.
- Доброжелательность;
- Коммуникабельность;организованность, аккуратность, внимательность, исполнительность, легко-обучаемость, быстрая сообразительность.
- Позитивный настрой.