Обязанности:
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Работа с офисной техникой - поддержание работоспособности, установка программ, устранение неполадок (принтеры, сканеры, компьютеры, телефоны);
• Ведение реестра учета времени посещения офиса сотрудниками;
• Взаимодействие с арендодателем офиса – формирование пропусков, контроль оплаты аренды, сбор документов;
• Ведение почтового ящика – оплата, проверка, отправка и приемка писем.
• Работа с курьерскими службами – отправка продукции по городам, работа с оперативными доставками.
Требования:
• Опыт работы в сфере административно хозяйственной деятельности приветствуется
• Компьютерная грамотность, умение работать с офисной техникой;
• Организационные навыки;
• Отзывчивость и внимательность к просьбам коллег;
Условия:
• Оформление официальное;
• Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
• Работа в команде настоящих профессионалов;
• Возможность развиваться вместе с компанией