Вам нужно внедрить CRM, если Вы хотите, чтобы:
✅ Все заявки от ваших клиентов были взяты в работу менеджерами;
✅ Вы точно знали, какая реклама приносит заявки и продажи;
✅ Менеджеры не забывали позвонить клиентам в нужное время;
✅ На контроль продаж и менеджеров у вас уходило меньше 15 минут;
✅ Ваши менеджеры избавились от рутины и занимались продажами;
✅ Снизить текучку и жалобы менеджеров;
✅ Руководитель продаж занимался развитием, а не операционкой;
✅ Вы нашли узкие места в процессе продаж и убрали их;
✅ Вы управляли продажами на цифрах, а не интуиции;
✅ Бизнес не зависел от настроения менеджеров и был стабильным;
✅ Вы увеличили продажи существующим клиентам;
✅ Вся информация и контакты клиентов была у бизнеса, а не менеджера;
✅ Вы точно знали каких менеджеров нужно награждать или стимулировать.
Какие именно этапы затрагивает внедрение CRM?
1. Этап получения заявок и создания сделки. Подключим ваши источники заявок и мессенджеры к CRM-системе, чтобы заявки и сообщения не терялись, и по ВСЕМ сразу создавались сделки и передавались в работу менеджерам.
2. Этап установления контакта и выявления потребности. Сделаем так, чтобы после заявки, менеджер автоматически в течение 7 секунд звонил клиенту, при этом клиент начал получать прогревающую рассылку.
3. Этап дозвона. Довольно часто бывает что клиент сразу не отвечает на звонок менеджера, Сделаем так, чтобы кол-во потерянных клиентов из-за недозвона снизилось в 2 раза.
4. Этап презентации продукта. Создадим автоматические прогревающие рассылки и напоминания о назначенном времени проведения презентации, что повысит конверсию в проведенную презентацию.
5. Этап отработки возражений и завершения сделки. Настроим авторассылки для обработки возражений и дожимающие клиента на сделку, ультра целевую рекламу для напоминания клиенту о вашем предложении.
Настроим неиссякаемых 2 источника ваших продаж:
1. Повторные продажи существующим клиентам. Создадим систему, которая будет напоминать клиентам о ваших продуктах и поддакивать их к повторной покупке, а уже горячих передавать вашим менеджерам для закрытия сделки.
2. Возврат проигранных сделок. Создадим систему прогрева клиентов, которым не удалось продать сразу, где клиенты будут догреваться благодаря ультра целевой рекламе, рассылкам, и подогреты передаваться в ваш отдел продаж.
Кроме проработки воронок продаж, Вы еще получите:
- Аналитику и отчетность. Автоматизируем сбор всех нужных данных и вывод их в простые и наглядные отчеты, а также настроим соответствующие уведомления, чтобы руководитель всегда “держал руку на пульсе продаж”.
- Автоматизацию и интеграции. Интегрируем любые сторонние сервисы и системы, а также подключаем к процессу продаж другие ваши отделы: производство, логистику, бухгалтерию, снабжение и т.д.
- Оптимизацию бизнес-процессов. Проведем аналитику ваших бизнес процессов в продажах и смежных отделах, улучшим взаимодействие, уберем лишние процессы и рутинные операции.